Не пора ли вам «капиталить» двигатель?

Не пора ли вам «капиталить» двигатель?

Что выгоднее – восстановить двигатель или избавиться от машины, перевалив все заботы на следующего владельца? Все зависит от того, в какую сумму обойдется ремонт.
Как понять, пришло ли время для КР двигателя или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Двигатель, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

⚙️повышенный расход масла
⚙️затрудненный пуск
⚙️из выхлопной трубы валит дым
при движении мотор откровенно плохо тянет
⚙️то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.
⚙️падает давление масла
⚙️пропадает компрессия в цилиндрах

Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации, например:

🛠Хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы.
🛠Второй «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар.
🛠Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался.

Ну а сколько это будет стоить?
Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

Просто хороший сервис!

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий будет опубликован в течение 24 часов.

© Copyright 2016-2018, ООО "Абсолют", Веб-разработчик Showtime